Get Adobe Flash player

версия для слабовидящих

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Блог губернатора Алтайского рая

Баннер инвестиционного портала Алтайского края

Центр занятости населения г. Камень-на-Оби

Поиск работы через официальный портал

Отделение ПФР

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Vinaora Visitors Counter


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня708
mod_vvisit_counterВчера1252
mod_vvisit_counterЗа неделю708
mod_vvisit_counterПр. неделю9428
mod_vvisit_counterМесяц27992
mod_vvisit_counterПр. месяц14038
mod_vvisit_counterВсего42031

Online (20 minutes ago): 23
Your IP: 54.226.179.247
,
Now is: 2018-01-22 10:11

Об административной ответственности в отношении пользователей, применяющих контрольно-кассовую технику

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов. В соответствии с Федеральным законом вышеуказанная обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей наступает с 01.07.2017.

Министерство финансов Российской Федерации по вопросу административной ответственности в отношении пользователей, применяющих контрольно-кассовую технику, сообщает следующее, согласно Статьей 14.5 главы 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливается административная ответственность за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг без применения ККТ в установленных федеральными законами случаях.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Учитывая указанные положения Кодекса, при обнаружении факта неприменения организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении расчетов в соответствии с требованиями Федерального закона , но при наличии обстоятельств, указывающих на то, что лицом, совершившим административное правонарушение, были приняты все меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, полагаем, что указанное лицо в такой ситуации к ответственности привлекаться не должно.

В целях установления факта принятия исчерпывающих мер по соблюдению указанных выше требований законодательства Российской Федерации может быть исследован заключенный пользователем договор поставки фискального накопителя до 01.07.2017 года на предмет разумного срока до окончания действия блока ЭКЛЗ или до определенного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники предельного срока возможности его использования.

Вместе с тем, необходимо отметить, что при отсутствии у налогоплательщика возможности применения контрольно-кассовой техники в соответствии с нормами Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ, организации и индивидуальные предприниматели обязаны выдавать покупателю (клиенту) на бумажном носителе подтверждение факта осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом).