Центры «Мои Документы» Алтайского края отпраздновали 8-летие

19 августа, исполнилось 8 лет со дня открытия КАУ «МФЦ Алтайского края».

Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг позволяет получать нужные документы быстро, комфортно, с минимумом временных затрат и без бюрократических проволочек.

Сегодня в Алтайском крае для этих целей создано 70 центров «Мои Документы», 292 офиса (ТОСП), 5 центров оказания услуг «Мой бизнес». Для удобства граждан организовано выездное обслуживание, а также консультирование по горячей линии Центра телефонного обслуживания.

За 8 лет работы в МФЦ Алтайского края поступило свыше 6, 45 млн. обращений граждан по вопросам предоставления государственных, муниципальных и дополнительных сопутствующих услуг.

На сегодняшний день заключены соглашения с 97 органами государственной власти, из них: 11 - федеральных, 7 - краевых и 79 - муниципальных.

Наиболее востребованными остаются услуги в сфере земельно-имущественных отношений (услуги Управления Росреестра по Алтайскому краю - 48%), миграционного учета и выдача водительских удостоверений (услуги ГУ МВД РФ по Алтайскому краю – 34%), социальной защиты населения (услуги Министерства социальной защиты населения Алтайского края - 14%), предпринимательства (услуги УФНС по Алтайскому краю – 2%), пенсионного обеспечения (услуги отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю - 2%).

Уровень удовлетворённости граждан оказываемыми услугами составляет более 95%.

Не стоят на месте технологии обучения специалистов МФЦ - с июля текущего года введен новый эффективный формат проведения методических дней, также новшеством в системе обучения специалистов МФЦ стало появление штатного психолога. С недавнего времени в программу обучения вошел психологический тренинг «Навыки делового общения», а также тестирование специалистов и индивидуальные консультации.

Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края" (с сайта КАУ «МФЦ Алтайского края»)
2019-08-21
10:47:23