Get Adobe Flash player

версия для слабовидящих

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Блог губернатора Алтайского рая

Баннер инвестиционного портала Алтайского края

Центр занятости населения г. Камень-на-Оби

Поиск работы через официальный портал

Отделение ПФР

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Vinaora Visitors Counter


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня175
mod_vvisit_counterВчера1515
mod_vvisit_counterЗа неделю3100
mod_vvisit_counterПр. неделю9428
mod_vvisit_counterМесяц30384
mod_vvisit_counterПр. месяц14038
mod_vvisit_counterВсего44423

Online (20 minutes ago): 20
Your IP: 54.227.6.156
,
Now is: 2018-01-24 03:31

Для всех подразделений и служб органов внутренних дел определен единый порядок приема, регистрации, учета и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, правонарушениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности

Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи. Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел. Полученные сообщения передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации. Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в книге учёта сообщений о происшествиях круглосуточно в дежурных частях органов внутренних дел независимо от территории оперативного обслуживания.

Обращаясь в полицию, гражданину желательно при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и документы на собственность, в случае если речь идет о ее хищении. Сотрудник полиции обязан принять сообщение о правонарушении и при отсутствии документов. Их можно предоставить позже в установленные законом сроки. Каждый обратившийся в полицию лично пишет заявление, в котором сам указывает обстоятельства совершенного преступления. При этом все граждане уведомляются об ответственности за заведомо ложный донос. Заявителю выдается талон-уведомление с регистрационным номером и данными сотрудника, принявшего заявление.

Сообщение о преступлении, поступившее по телефону, регистрируется так же, как и при личном обращении гражданина в дежурную часть. Информация о принятом решении по сообщению о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержится информация о признаках совершенного или готовящегося преступления, принимаются, но не регистрируются, а сразу направляются в оперативные подразделения для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Исключение составляют заявления или сообщения, в которых содержится информация о признаках совершенного или готовящегося террористического акта – они регистрируются, и по ним проводится проверка в установленном порядке.

Анонимная информация, полученная по телефону, (за исключением сообщений о терактах), также не регистрируются. Поэтому гражданам рекомендуется при устном обращении в полицию представляться, а при необходимости оставлять свой номер телефона.

Сроки рассмотрения заявления, поданного в письменной форме или электронном виде, одинаковы. Заявления или сообщения, содержащие признаки преступления, рассматриваются в срок до трех суток. В исключительных случаях – до 10 суток. Обратившиеся в полицию граждане вправе по истечении этого времени требовать письменное уведомление о принятом по их заявлению решении. В случае отсутствия признаков состава преступления или административного правонарушения заявления рассматриваются в срок до 30 суток.

Полиция вправе отказать в принятии заявления о замене паспорта, выдаче водительского удостоверения, государственных лицензионных знаков. В этом случае сотрудники дежурной части подскажут гражданину, куда ему необходимо обратиться.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц органов внутренних дел могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам или в прокуратуру.

Приказом начальника МО МВД России «Каменский» организована работа «телефона доверия» единый номер 128, по которому любой гражданин может сообщить информацию не только о преступлениях и происшествиях, но и о неправомерных действиях должностных лиц правоохранительных структур. На основании этих сообщений также будут осуществляться проверки.

Начальник штаба МО МВД России «Каменский» подполковник внутренней службы П.П. Казаков, 11.12.2017г.