Get Adobe Flash player

версия для слабовидящих

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Блог губернатора Алтайского рая

Баннер инвестиционного портала Алтайского края

Центр занятости населения г. Камень-на-Оби

Поиск работы через официальный портал

Отделение ПФР

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Vinaora Visitors Counter


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня115
mod_vvisit_counterВчера1410
mod_vvisit_counterЗа неделю1525
mod_vvisit_counterПр. неделю9428
mod_vvisit_counterМесяц28809
mod_vvisit_counterПр. месяц14038
mod_vvisit_counterВсего42848

Online (20 minutes ago): 16
Your IP: 54.82.29.141
,
Now is: 2018-01-23 01:58

Школьникам о госуслугах!

В рамках профориентационной акции «Ступени к твоей профессии» специалисты ЦЗН Каменского района организовали для выпускных классов школы № 3 экскурсию в Каменский филиал Краевого Автономного Учреждения Многофункциональный центр «Мои документы» Алтайского края, располоденного по адресу город Камень-на-Оби ул. Ленина дом 31.

Руководитель филиала Яна Минченко в ходе встречи рассказала ребятам об основной миссии службы, спектре и технологии предоставляемых государственных услуг.

- На сегодняшний день в арсенале центра 59 наименований государственных услуг, -комментирует Яна Владимировна. - Среди особо популярных - услуги Росеестра, Миграционной службы, Налоговой инспекции, и многие другие.

О востребованности МФЦ говорят количества обращений граждан. Если в 2016 году за год их было более восьми тысяч, то за 9 месяцев текущего года уже около девяти тысяч обращений.

В ходе экскурсии ребята смогли понаблюдать за технологией оказания государственных услуг и убедиться в оперативности и компетентности сотрудников. Конечно же, школьников заинтересовал вопрос трудоустройства в данное учреждение. Какое необходимо образование, какие качества характеры должны быть присущи специалисту?

Руководитель филиала отметила, что приветствуется высшее юридическое и экономические образование, которые позволять быстрее и лучше сориентироваться в потоке информации. Далее участникам экскурсии было предложено практическое знакомство с услугами МФЦ. Ученица 10 класса Чурина Татьяна решила примерить профессию специалиста МФЦ и, под чутким руководством наставника, ей предстояло зарегистрировать «клиента» на портале Госуслуг.

- Я очень волновалась, когда села за компьютер и взяла в руки паспорт гражданина, - рассказывает о своих эмоциях Татьяна. - В процессе выяснилось, что обратившийся гражданин уже зарегистрирован, а свой пароль он забыл. Мне пришлось выполнить операцию восстановления пароля. Кстати, заявление об использовании персональных данных я внесла в самый настоящий журнал регистрации. Очень боялась ошибиться и сделать что-то не так. Я на себе ощутила, каким терпением должен обладать специалист, быть вежливым с клиентом.

- Хотелось бы выразить благодарность за организацию данного мероприятия, - отметила в завершении встречи Виктория Козина, заместитель директора школы № 3. - Дети должны шагать в ногу со временем, поэтому мы все не переменно зарегистрируемся на портале Госулуг и внимательно изучим его. Конечно же, у ребят сложилось определенное мнение о профессии специалиста МФЦ. Это хорошая база, колоссальный опыт в различных направлениях, имея который ты всегда будешь востребованным специалистом!

02.10.2017г.