Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Уважаемые сельхозтоваропроизводители! |
По информации Каменской дистанции пути в границах Западно-Сибирской железной дороги допущено 22 случая столкновения с автотранспортом в зоне железнодорожных переездов, с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 5 случаев и 9 случаев несанкционированного выезда автотранспорта на путь, с ростом к аналогичному периоду прошлого года в 3 раза. В границах Алтайского территриального управления в текущем году допущено 5 случаев столкновения с автотранспортом в зоне железнодорожных переездов, с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 3 случая. В целях обеспечения безопасности движения через железнодорожные переезды и недопущения правонарушений доводим до вашего сведения «Памятку пропуска тяжеловесных, опасных, крупногабаритных и тихоходных грузов, машин и механизмов через железнодорожный переезд». Памятка пропуска тяжеловесных, опасных, крупногабаритных и тихоходных грузов, машин и механизмов через железнодорожный переезд Приказ Минтранса России от 18 октября 2022 г. №418 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА», раздел III «п.17 При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных дорожных сооружений и иных сооружений, габарита приближения и несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании имеющихся сведений о состоянии дорог и сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований сооружений.» «п.18 В случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам вышеуказанных сооружений и инженерных коммуникаций. Согласование владельцами сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты получения ими вышеуказанного запроса.» Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). 15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Кроме того, запрещается: объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; самовольно открывать шлагбаум; провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.» Организация работы и обязанности дежурного по железнеодорожному переезду. Приказ Минтранса России от 05.10.2022 №402 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ» «П.69 На электрифицированных участках железных дорог при высоте транспортного средства более 4,5 м владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения.»
|